Как выбрать стекло
Многие фирмы являются поставщиками стекол на автомобильные конвейеры и в оригинальные запчасти. Но в разные годы последних десятилетий на один и тот же автозавод поступали стекла от разных поставщиков. Эти объемы с годами очень сильно менялись. Основных причин две. Хитрая политика ведущих автогигантов и разное качество предлагаемых стекол. Лидера в стекольном бизнесе фактически нет. Почему стекла идущие в запчасти (минуя официальных дилеров) не имеют оригинального логотипа? Это охрана зарегистрированного товарного знака. Только ли в этом значке различие оригинала от неоригинала? Нет. Самое главное отличие в качестве.
Стекольные заводы имеют минимальные прибыли от поставки стекла на автомобильные конвейеры. Стеклозаводы преследуют одну цель, продвижение своего имени. Все составляющие качества на максимальном пределе. Другое дело со стеклами, идущими в свободную продажу без оригинальных значков. Давайте разберемся в этом вопросе, но только до известных границ. На страницах сайта мы никого не будем обижать, и не будем делать рекламу. Если Вас интересует прямой ответ, позвоните нам и спросите. Такой пример. Купленное и установленное стекло известной фирмы полгода назад все затерлось и посеклось пылью. А ведь Вы специально искали стекло с такой же надписью что и на том стекле, которое отъездило почти десять лет на Вашем автомобиле за границей и не затерлось, в него просто попал камень. Можно пофантазировать о разной чистоте наших и зарубежных улиц. Но ответ в другом. Наружный слой стекла имеет разную твердость у оригинального и неоригинального стекла. Это знают профессиональные мастера по заделке трещин. Все оригинальные стекла имеют зашлифованные края каждой половинки стекла. Не оригинальные стекла имеют только один притупленный край выходящий на внешнюю сторону. Красота здесь ни причем. Чем лучше обработан край стекла, тем меньше шанс образоваться трещине или сколу при транспортировке и установке стекла. Искажения в краях и волнистость в основном поле у оригинальных стекол значительно меньше или полностью отсутствуют. Это объясняется тем, что листовое стекло на оригинал и не оригинал идет разное по классу. Технология малирования стекла (выгибание в печи) разная на старом и новом оборудовании. Выгибание стекла прессом более технологично, чем выгибание методом провисания. На старом оборудовании стекло могло иметь отрицательную выпуклость, линзу. Качество гранулированного сырья для пленки влияет на прозрачность конечного продукта. Требование к контролю производственного процесса тоже разное. Обычно, не оригинальные стекла выпускаются в третьих странах, или в странах бывшего соцлагеря. С одной стороны можно уменьшить себестоимость, но с другой трудно контролировать качество. И таких хитрых моментов с лобовыми стеклами очень много. С боковыми и задними стеклами тоже гора вопросов.

Выбрать под себя стекло очень не простая задача. И человеку, не разбирающемуся в этом вопросе, остается полагаться на рекламные уловки, или на порядочность сотрудников фирмы
Выбор стекла может производиться в одномерном измерении - дешевле, дороже. Есть второе измерение - качество. Самые продвинутые знают третье измерение - подобие свойств одного стекла, свойствам другого стекла. Поясню. Если Вы попеременно управляете разными машинами, на которых соответственно стоят разные стекла, то Ваши глаза находятся в постоянном состоянии адаптации. Это отрицательно сказывается на Вашем самочувствии. Отсюда непонятное отвращение от одной машины и любовь к другой. Но Вы пытаетесь, такие моменты объяснить разной подвеской, мотором, симпатией к рукопашке или автомату, плохой погодой, а уж как страдают наши близкие, не понимая изменений в нашем поведении. Мы рекомендуем использовать стекла не только одного производителя но и одного конвейера.

Неоригинальные стекла имеют много плюсов перед оригинальными.Цена неоригинала, в два, три раза ниже оригинала, а ведь камню всю равно, что бить. Трудно найти стекло на старую иномарку. Да и цена такого стекла соизмерима с ценой машины. В такой ситуации клиента интересует только самое дешевое стекло. Некоторые оригинальные стекла по своим характеристикам значительно уступают неоригинальным, все зависит от производителя.
Рассмотрим основные характеристики стекла. Прозрачность определяется характеристиками пленки, расположенной внутри стекла. На некоторых стеклах датчики дождя не работают. Волнистость стекла зависит от технологии и уровня оборудования. Хрупкость стекла можно уменьшить многократно, увеличив дополнительно себестоимость производства. Твердость поверхностного слоя можно увеличить, слегка подкалив его. Шероховатость шелкографии по краю стекла определяет адгезивные свойства к грунту. Приленание стекла по рамке машины должно быть идеальное. Стекло является аморфным веществом, т. е. текучим. Если стекло вклеили на машину с напряжением, то через полгода стекло это напряжение сбрасывает поддаваясь деиствующим нагрузкам. Этот эффект вы можете наблюдать вокруг кронштейна зеркала салона. Под своей массой он оттягивает стекло создавая эффект линзы.

Среди неоригинала есть очень качественные стекла. Нашим клиентам мы предлагаем стекла тонированные и без тона, белые, стекла со светофильтрами и без
Солнцезащитную полосу называют таковой по ошибке, от солнца она не спасает. Это светофильтр. Незнающие люди, рассуждают с позиции вкуса, нравится стекло с полосой, не нравится. Светофильтр нужен всем! Это Ваша безопасность и комфорт для глаз. Он оттеняет светлую верхнюю сторону изображения в лобовом стекле. Тем самым, позволяя нашим глазам расслабиться, расширив диафрагму зрачка, и не отвлекать зрение на светлое небо. Некоторые противники светофильтров приводят аргумент, что любят водить машину в солнцезащитных очках. Пусть будут осторожны, управление в солнцезащитных очках приводит к уменьшению внимательности. А полоса из салона машины почти не заметна, тем более зеленая. Есть и другие плюсы. Меньшее количество света, попавшее в салон, не бликует на торпеде и на элементах отделки салона. В солнечную погоду меньше греется торпеда. Алгоритм выбора стекол вы найдете здесь